воскресенье, 28 ноября 2010 г.

хочу поделиться массой впечатлений

вчера я была на мастер-классе по открытке, который проводила Ирина, и на который я очень хотела попасть, мне нравится ее стиль! на мой взгляд все прошло просто отлично, весело, я до сих пор под впечатлением, в каком-то легком шоке что ли, не могу определить.. я первый раз была на мастер-классе, т.е. время на все ограничено, а  меня ввело вступор обилие материалов, а их у Ирины приогромное множество (я бы два дня ковырялась в этих "золотых горах" рассматривая все детально))) захотелось все и сразу вместить на своей открытке)) но конечно же я без ума от формы елки какая у нее есть, и решила что елка обязательно будет присутствовать на моей композиции. Вот что у меня получилось, как говорится простенько и со вкусом!))
за окном лежит снежок и мне захотелось фото на снегу (в данном случае на импровизированном)




еще для меня было новое, что рядом еще несколько человек придумывают свои идеи, так непривычно было за этим наблюдать.

тут я - всадник без головы..


только носы...))


и мои руки в работе))

вот именно так все и было!

2 комментария: