вторник, 14 декабря 2010 г.

пополняю ряды))

покажу еще две открыточки, одна празднично-шоколадно-карамельная, вторая новогодне-романтичная..

а еще в лучах солнца

использовала материалы для этой открыточки:
- бумага cratepaper Snow Day collection, CANDY
- кружево graphic45
- pabbles chips
- брадс makingmemories
- clear fragment Tim Holtz
- рафия
- дырокол Martha Stewart



для этой открыточки:
- бумага cratepaper Snow Day collection, Blizzard
- брадс cratepaper
- брадс TG Crafts
- дырокол Martha Stewart
- вырубка снежинка (покрыла ее краской Ranger Distress Crackle прозрачной)

3 комментария:

  1. Мне понравилась со звездой! Очень! так люблю строчку на машинке...к сожалению у меня машинки нет.А вот розовая не на мой вкус...для меня слишком розово :) Надеюсь без обид ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные очень открыточки! Если не секрет, надпись с новым годом вы на кальке печатали?

    ОтветитьУдалить
  3. да, моя любимая со звездой!
    надписи на кальке ага

    ОтветитьУдалить